Главная » Статьи » Разное » Общие статьи |
Ключевой вопрос: можете ли вы предложить мужчинам бизнес, оборот которого в течение первого года превысит $100 000 в месяц? И найдутся ли среди ваших знакомых женщины, которым это будет интересно? Вопросы риторические. Остается разобраться, как же этих людей заинтересовать. Как сделать так, чтобы ежемесячно ваша первая линия росла за счет прихода людей, которые всерьез заинтересовались большим сетевым бизнесом? И чтобы, соответственно, росли их структуры… Ответ есть: создайте свою презентацию по принципу «От бизнеса — к продукту», то есть начинайте свой рассказ с бизнеса, которым занимаетесь, и только после этого переходите к продукту. В этом бизнесе есть три типа дистрибьюторов:
Соответственно, потребители создают маленький бизнес, продавцы — средний, бизнесмены-сетевики — большой. К какой категории вы относите себя? А как вас воспринимают окружающие? Дело в том, что каждая последующая категория включает в себя предыдущие, но ни одна предыдущая не включает в себя последующие. Если вы продавец, то, как правило, вы и потребитель, но наверняка не бизнесмен-сетевик. Таким образом, только бизнесмены-сетевики полностью используют возможности этого бизнеса. И только бизнесмены-сетевики могут системно привлекать в свою сеть других бизнесменов-сетевиков, а также множество потребителей и продавцов. Понаблюдайте, как рассказывают бизнесмены. Вначале о своем бизнесе, и только потом — о продуктах своего бизнеса (так владелец завода вначале расскажет вам о своем заводе, его истории и успехах, и только потом о том, что же именно он выпускает). Потому их и воспринимают как бизнесменов, а не как продавцов. А банкиры говорят о стабильности своих банков и тенденциях на финансовых рынках и практически никогда не занимаются рекламой отдельных депозитных программ, — это не их уровень. Кого постоянно ищут бизнесмены? Правильно: вначале партнеров, и только потом клиентов. Потому их и воспринимают как бизнесменов, а не как продавцов. В чем постоянно заинтересованы бизнесмены? Правильно: в укрупнении своего дела, потому что именно от этого зависит их долгосрочный, стабильный и растущий доход. Потому их и воспринимают как бизнесменов. Итак, первое и главное: создайте свою презентацию по принципу «От бизнеса — к продукту». Кстати, презентация — это все, что мы делаем в этом бизнесе. Она может быть «один на один» длительностью одну минуту или «один на сто» продолжительностью в час. Это все разновидности презентаций. Имейте их «на вооружении» много и разных, но пусть все они будут выстроены по общему принципу — «От бизнеса к продукту». Для начала вам нужны только короткие и эффективные презентации, поскольку много говорить пока еще просто нечего. В дальнейшем тем более нужны короткие и эффективные презентации, потому что долго говорить некогда. Получается, что всегда нужны короткие и эффективные презентации. И вообще, лучше, чтобы презентацию за нас провел кто-то или что-то… Иногда роль «кого-то» выполняет спонсор. Но он должен быть в нужный момент свободен, быть «в ударе» и т. д. А может ли что-то заменить спонсора, хотя бы частично? Могу вас заверить — может. Это рекрутинговый набор. Когда я познакомился с идеей рекрутинговых наборов, первым моим желанием было обязательно сделать такой набор для своей структуры. На создание рекрутингового набора ушел месяц, и я презентовал свой набор на структурном семинаре. Эффект превзошел все ожидания: все руководители структур, присутствовавших на семинаре, выразили желание внедрить эти наборы в свою работу! Даже те, кто находился на грани ухода из бизнеса (такие всегда есть), воспрянули духом и увидели новые яркие возможности. Признаюсь, это меня поразило. И все потому, что технология работы с рекрутинговым набором чрезвычайно проста — при встрече с человеком скажите ему несколько слов о своем бизнесе и отдайте этот набор. Он изучит его сам, самостоятельно примет решение и свяжется с вами, если ему это интересно. Когда человек принимает решение самостоятельно, он сразу берет ответственность за это решение на себя. Вам остается только познакомить его с технологиями бизнеса, которые вы применяете, порекомендовать необходимую литературу, мероприятия и т. п. Таким образом мы получаем готового потенциального лидера, который сам принял решение о том, что ему интересен этот бизнес! Что же входит в рекрутинговый набор? Тот, который использую я, включает следующее:
Этот набор работает одновременно и как тест, поскольку когда он попадает в руки к моему собеседнику, то возможны следующие варианты:
И я готов раздать двадцать или тридцать рекрутинговых наборов, пока найдется один такой человек. Дело того стоит! Себестоимость моего набора — $0,5. А какой доход принесет структура ключевого лидера в первом уровне? Стоит ли вложить в раздачу рекрутинговых наборов $10–20, чтобы найти ключевого лидера, экономя при этом и силы, и время? По-моему, стоит! А сможет ли наш новый ключевой лидер повторить эту технологию — искать своих ключевых лидеров с помощью таких же рекрутинговых наборов? Конечно, сможет, это же так просто! А они? Конечно! Именно так работает система! Кстати, если идея с рекрутинговыми наборами пришлась вам по душе, обратитесь к своим опытным спонсорам, чтобы они приняли участие в создании такого набора. Важно, чтобы он был сделан действительно эффективно, поскольку от этого зависит эффективность вашего бизнеса. Теперь о том, как вручить рекрутинговый набор. Для этого существует ключевой вопрос, который я люблю задавать своим знакомым. Кстати, знакомый — это человек, которого вы видели два и более раз, и знаете, как его найти. Сколько таких людей вам известно? И каждому такому человеку рано или поздно можно задать всего один ключевой вопрос: «Чем ты занимаешься в свободное время?» Что дает мне ответ на этот вопрос? Я узнаю, что человеку действительно нравится. Именно этим мы и занимаемся в свободное время! Тем, что нравится! Есть вариант, что больше всего ему нужно как раз свободное время. Меня это тоже устраивает. Теперь, имея представление о том, чего хочет мой собеседник, я могу смело делать свое предложение: «Знаешь, я ищу партнера в свой бизнес. Думаю, этот бизнес может реально помочь тебе в том, чтобы иметь больше времени и возможностей для увлечений, о которых ты только что сказал. Возьми эти материалы — здесь информация о бизнесе, которым я занимаюсь. Когда ознакомишься с этими материалами, сразу свяжись со мной, здесь указан мой телефон». Все! Презентация закончена! Когда он свяжется со мной, мы будем говорить об этом бизнесе и о деньгах. Каким образом, когда и сколько денег принесет этот бизнес — это вопросы, на которые стоит дать ответы. Именно прибыль является отличительной характеристикой бизнеса. Без прибыли бизнес превращается в хобби. И конечно же, мы будем говорить о деньгах в привязке к желаниям моего партнера, а не к моим возможностям, и именно на этой базе строить наши бизнес-отношения. Кстати, без соответствующих вопросов со стороны собеседника я не упоминаю об особенностях продукции. Вы делаете так же? Источник: http://www.mir-mlm.ru/journal/article-278.htm | |
Просмотров: 2136 | | |
Всего комментариев: 0 | |